Bureau Veritas одобрило проект первого в мире парусного контейнеровоза вместимостью 1800 TEU

Французское классификационное общество Bureau Veritas одобрило проект первого в мире парусного контейнеровоза вместимостью 1800 TEU, разработанного компанией Zéphyr&Borée. Об этом сообщила пресс-служба классификационного общества.

Судно оснастят восемью мачтами с жесткими асимметричными парусами, чья работа полностью автоматизирована и подчинена бортовому компьютеру. Паруса будут автоматически разворачиваться под оптимальным углом, способным обеспечить максимальную скорость судна 10-12 узлов.

Также на контейнеровозе установят пару стандартных дизельных двигателей с системой рекуперации тепла для экономии топлива.

Вместимость нового парусного контейнеровоза составит 1800 TEU, длина — 185 метров.

При этом эксперты классификационного общества указывают, что предложенную разработчиком технологию автоматизированных жестких парусов можно с успехом применять и на контейнеровозах большей вместимости.

Ветер, даже если он не всегда доступен, является серьезным способом снижения углеродного следа судоходной отрасли. Ветряные двигательные установки могут играть важную роль, обеспечивая значительную движущую энергию. Мы рады продемонстрировать, что технология может быть применена к контейнеровозам, которые составляют 17,5% мирового флота по тоннажу”, — подчеркнул старший вице-президент по техническим вопросам и операциям в Bureau Veritas Marine&Offshore Лоран Леблан.

Чтобы помочь клиентам продвигаться вперед с ветряными силовыми установками, Bureau Veritas выпустило правила классификации, которые обеспечивают основу для ветровых силовых установок (WPS). Эти правила касаются безопасности и надежности от этапа анализа проекта до установки и эксплуатации, включая режимы обследования и требования к техническому обслуживанию.

Издательство «Порты Украины» приглашает на праздничную рождественскую встречу отрасли водного транспорта Christmas Maritime Meeting! Дата мероприятия — 17 декабря. Регистрируйтесь здесь!

В гонке за декарбонизацию своего флота многие судовладельцы исследуют альтернативные методы движения, чтобы повысить энергоэффективность своих судов и снизить выбросы. Среди новых вариантов ветровая силовая установка считается сильным претендентом на достижение значительного сокращения выбросов за счет использования бесплатного, чистого и возобновляемого источника энергии, доступного во всем мире.

Просування вашої компанії на найбільш читаному галузевому ресурсі — ports.ua і в журналі “Порти України”. Стати партнером тут!

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *