«Аскет Шиппинг» взял в лизинг две баржи «Нибулона»

ООО «Аскет Шиппинг» заключило сделку о лизинге сроком на 5 лет с возможностью пролонгации еще на 3 года двух барж компании «Нибулон». Об этом сообщил генеральный директор ООО «ОТП Лизинг» Андрей Павлушин.

Сделка заключена при содействии инвесткомпании Capital Times и финансируется «ОТП Лизинг». Общая сумма сделки составляет $4,5 млн.

Я всегда очень радуюсь, когда мы финансируем что-то Made in Ukraine: вагоны, суда, прицепы, грузовики. Тем более, когда этот продукт был сделан первым клиентом OTPL Алексеем Вадатурским и компанией «Нибулон». Мы отдали в восьмилетний лизинг две большие баржи для компании Asket Shipping из Бердянска при содействии Capital Times. Я очень рад, что у нас появился такой классный клиент”, — написал Павлушин в Facebook.

«Аскет Шиппинг» взял в лизинг две баржи «Нибулона»
Фото: facebook.com/andrey.pavlushyn

Как уточнили сайту «Порты Украины» в компании «Нибулон», речь идет об уже построенных на мощностях судостроительно-судоремонтного завода (ССЗ) «Нибулон» баржах проекта NBL-90 длиной 90 метров, грузоподъемностью 4 тыс. тонн, которые предназначены для перевозок генеральных и навалочных грузов в любой период года по всем внутренним водным путям.

Издательство «Порты Украины» приглашает принять участие в VI Международной конференции «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии». Регистрируйтесь здесь!

ООО «Аскет Шиппинг» имеет филиалы в пяти регионах Украины и работает в Бердянском, Мариупольском, Николаевском, Одесском и Херсонском морских портах, сотрудничая с крупнейшими зернотрейдерами Украины. Компания является самым крупным портовым оператором Бердянского порта.

ССЗ «Нибулон» специализируется на полнокомплектном строительстве судов и плавсооружений до 140 метров (выполнение всех видов работ собственными силами — от порезки металлопроката до изготовления мебели, изолирующих и покрасочных работ, пусконаладки электрооборудования и оборудования автоматизации, трубопроводных, корпусной, механо-слесарных работ и технологического сопровождения), судоремонте, выполняет проектно-конструкторские работы. На предприятии работают около 1 тыс. рабочих. Ежегодно завод перерабатывает около 10 тыс. тонн судостроительного металла (в том числе сталь и алюминий).

В 2020 году завод построил семь судов, среди которых — три несамоходных суда-площадки открытого типа проекта В1500, два портовых буксира толкатели-кантователи проекта Т410, буксир модернизированного проекта 121м и несамоходное судно проекта NBL-91.

Продвижение вашей компании на самом читаемом отраслевом ресурсе — ports.ua и в журнале “Порты Украины”. Стать партнером тут!

Репосты:

1Комментарий

  • Oleg Perestyuk, 29.09.2021 @ 15:17 Ответить

    Чудова новина,
    Тепер очікуємо на лізінг «перших» буксирів побудови 2014 – х років!
    І на нові…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *