АМПУ задействовала земснаряд «Ингульский» в углублении акватории Белгород-Днестровского порта

К флоту судов, выполняющих эксплуатационное дноуглубление в акватории Белгород-Днестровского морского порта с целью восстановления объявленных глубин присоединился самоотвозной землесос «Ингульский» филиала «Дельта-Лоцман» ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ). Об этом сообщила пресс-служба ГП «Белгород-Днестровский морской торговый порт» (БДМТП).

«Ингульский» — еще один земснаряд прибыл для восстановления глубин подходного канала Белгород-Днестровского порта. Он будет задействован на морском канале возле портопункта «Бугаз», — указала пресс-служба.

Продолжаются также работы по углублению лиманской части подходного канала к ГП «БДМТП», в которых задействован земснаряд «Днепровский-5». Этот земснаряд будет «закреплен» за Днестровско-Лиманским подходным каналом, регулярное выполнение эксплуатационного дноуглубления на котором позволит постепенно восстановить и в дальнейшем постоянно поддерживать объявленные глубины.

Издательство «Порты Украины» приглашает принять участие в VI Международной конференции «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии». Регистрируйтесь здесь!

В сентябре дноуглубительный флот ГП «АМПУ» после завершения нереста возобновил работы по эксплуатационному дноуглублению в акватории Белгород-Днестровского морского порта с целью восстановления объявленных глубин. Проведение дноуглубления поможет руководству портового оператора ГП «БДМТП» в его работе по восстановлению судозаходов в порт.

В августе в Белгород-Днестровский порт прибыл земснаряд «Днепровский-5» для проведения углубления Лиманского канала до 4,2 метра, морского канала — до 5,5 метра. Кроме того, осуществляется подготовка к возможности доведения каналов до паспортных глубин, в частности Лиманского канала до 5,5 метра, морского — 6,5 метра.

Белгород-Днестровский морской порт расположен в юго-западной части Одесской области в 20 километрах от Черного моря на берегу Днестровского лимана на северо-западе от Днестровско-Цареградского устья. Подход судов в порт осуществляется по морскому каналу длиной 2,22 километра и Лиманскому каналу длиной 14,5 километра. Глубина подходного канала – 4,5 метра. Количество грузовых причалов — девять, длина грузового причального фронта — 1,19 километра. Согласно реестру АМПУ, портовыми операторами являются ГП «Белгород-Днестровский морской торговый порт», ЧП «Стивидорная компания «Сенат» и ЧП «СВ».

Белгород-Днестровский морской порт в 2020 году сократил грузооборот по сравнению с 2019 годом на 35,7% — до 75,3 тыс. тонн.

Продвижение вашей компании на самом читаемом отраслевом ресурсе — ports.ua и в журнале “Порты Украины”. Стать партнером тут!

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *