АМПУ ожидает предложения морского бизнеса по разработке мастер-плана Николаевского порта

Мастер-план Николаевского морского портово-промышленного узла планируется разработать на основе предложений, пожеланий и замечаний морского бизнеса, которые администрация Николаевского порта и аппарат управления ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) будут принимать в течение двух недель.

Как сообщила пресс-служба АМПУ, соответствующий вопрос обсуждался на очередном заседании Совета Николаевского морского порта во вторник, 12 октября. Заседание прошло под председательством начальника администрации Николаевского порта Андрея Гранатурова при участии и.о. председателя АМПУ Александра Голодницкого, представителей портовых операторов и субъектов хозяйствования, мэра Николаева Александра Сенкевича, профсоюзных организаций порта.

Фото: uspa.gov.ua

Призываю объединиться всех портовых операторов ради обсуждения технического задания к проекту мастер-плана порта. Предлагаю отнестись к этому не просто как к документу, а как к определенной доктрине развития Николаевского региона. Без вашего активного участия невозможно формирование этого важнейшего для региона документа», — отметил Голодницкий.

По его словам, мастер-план порта — это лакмусовая бумажка проблемных вопросов и узких мест, который содержит варианты их решения. Руководитель АМПУ призвал представителей морского бизнеса не относиться к этому документу формально, а рассматривать его как возможность решения насущных проблем.

Фото: uspa.gov.ua

На сегодняшний день развитие Николаевского транспортного узла, к сожалению, ограничено небольшими по сравнению с портами Большой Одессы глубинами. Как один из возможных вариантов решения этой проблемы — организация перевалки на внешнем рейде морского порта Николаев по схеме борт-борт. От бизнеса нам нужна информация, что именно необходимо делать для ускорения обработки грузов с точки зрения логистики», — добавил Голодницкий.

Совет порта в целом поддержал целесообразность разработки мастер-плана, в рамках которого будут обработаны основные проектные решения поэтапного развития составляющих инфраструктуры Николаевского морского портово-промышленного узла: гидротехнических объектов, объектов авто- и железнодорожной инфраструктуры общего пользования, внешних электрических сетей и т.д.

Фото: uspa.gov.ua

В течение двух недель ожидаем от вас конкретные предложения, пожелания, замечания и т.д., после этого закрываем прием и по результатам будем формировать ожидаемую стоимость и объявлять процедуру закупки в соответствии с Законом Украины «О государственных закупках». Именно по вашим предложениями будет сформировано задание на разработку мастер-плана Николаевского порта», — заключил Голодницкий.

Издательство «Порты Украины» приглашает принять участие в VI Международной конференции «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии». Регистрируйтесь здесь!

План-схема (мастер-план) порта — это комплексный подход ко всем составляющим транспортного узла (авто-, железнодорожная, энергетическая инфраструктура и водные подходы), оценка, определение узких мест и предложения по их устранению. Стратегия развития морских портов Украины на период до 2038 года и Стратегический план развития ГП «АМПУ» на 2021-2025 годы предусматривают разработку планов-схем развития морских портов Украины.

К настоящему времени разработан мастер-план морского порта «Пивденный», проведены торги и начато выполнение работ по составлению мастер-плана порта Черноморск, готовится к заключению договор на разработку мастер-плана порта Одесса.

Продвижение вашей компании на самом читаемом отраслевом ресурсе — ports.ua и в журнале “Порты Украины”. Стать партнером тут!

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *