Альянс 2M приостанавливает сервисы между Азией и Северной Европой

Альянс 2M, в который входят Maersk Line и MSC, из-за вспышки COVID-19 существенно сократил сервисы на ключевом для себя трейде Азия — Европа. Об этом сообщает Maritime Executive.

Как отмечается, новый этап сокращений вызван падением спроса на потребительских рынках на Западе, а не перебоями в поставках в Китае, которые вынудили перевозчиков сократить десятки рейсов в феврале и марте.

Новые сокращения включают временную приостановку сервисов AE20/Dragon и AE2/Swan между Азией и Северной Европой в течение всего второго квартала 2020 года, начиная с рейсов судов MSC Venice вместимостью 15,9 тыс. TEU и MSC Sixin вместимостью 23,5 тыс. TEU. По данным датской консалтинговой компании Sea Intelligence, приостановка работы только этих двух сервисов сокращает провозную способность на трейде примерно на одну пятую.

MSC в своем заявлении сообщает, что в ближайшие недели могут быть объявлены дополнительные сокращения на других сервисах, в зависимости от спроса на рынке.

Другие судоходные альянсы пока не объявили о подобных сокращениях сервисов, но в Sea Intelligence прогнозируют, что сервисы будут сокращать конкурирующие Ocean Alliance и THE Alliance. Аналитики ожидают, что контейнерные перевозки в 2020 году сократятся из-за жестких мер в области здравоохранения и связанных с ними проблем в западных странах.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *