Администрации 20 портов подписали декларацию открытости в условиях пандемии
Администрации 20 крупнейших портов Азии, Европы, Ближнего Востока и Северной Америки подписали декларацию о сохранении портов открытыми для морской торговли в условиях глобальной борьбы с пандемией коронавируса.
Как сообщает SeaNews, декларация была подписана по итогам круглого стола администраций морских портов (Port Authorities Roundtable — PAR), а инициатива принять такой документ принадлежит Морскому и портовому управлению Сингапура.
Декларацию подписали:
- Порты Абу-Даби;
- Администрация порта Антверпен;
- Бюро порта и гавани столичного правительства Токио;
- Администрация порта Пусан;
- Администрация порта Гуанчжоу;
- Администрация порта Гамбург;
- Морское и портовое управление Сингапура;
- Администрация порта Монреаль;
- Администрация муниципального порта Нинбо;
- Администрация портов Таиланда (порт Бангкок);
- Порт Барселона;
- Портовое бюро города Иокогама;
- Портовое бюро городского правительства Кобе:
- Администрация порта Порт-Кланга;
- Порт Лонг-Бич;
- Порт Лос-Анджелес;
- Администрация порта Роттердам;
- Порт Сиэтл;
- Шанхайская муниципальная транспортная комиссия;
- Порт Гавр.
Подписавшие декларацию администрации портов обязались сотрудничать и обмениваться опытом для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу портов и гарантировать, что торговые суда смогут продолжать заходить в порты для погрузки/разгрузки, тем самым поддерживая непрерывность глобальных цепочек поставок. Кроме того, стороны приняли на себя обязательства работать над тем, чтобы в соответствии с обстановкой в своих странах внедрять лучшие практики, в том числе по профилактике распространения инфекции, обеспечению безопасности для морского сообщества, оказанию помощи береговому персоналу и экипажам судов и обеспечению безопасной обработки грузов в период пандемии.
Читайте также: Пандемия и порты: сложности, не катастрофа
«Мир борется с пандемией коронавируса, и никогда еще не было так важно, чтобы наши порты оставались открытыми и товары перемещались. Судоходство — это всегда неизвестные и новые вызовы. Портовые власти должны принимать усиленные меры предосторожности в портах и на судах, а также помогать справляться со стрессом, с которым сталкиваются наши моряки и морской персонал», — отметили в Морском и портовом управлении Сингапура (MPA).
Участники круглого стола направили декларацию в Международную морскую организацию (IMO) и в Международную ассоциацию портов и гаваней (IAPH) с призывом к другим портовым властям присоединиться к документу.
Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале