Терминал Neptune обрабатывает балкер дедвейтом более 82 тыс. тонн

Зерновой терминал Neptune в морском порту «Пивденный» принял под погрузку балкер Flaminia (флаг — Либерия) дедвейтом более 82 тыс. тонн. Об этом сообщила пресс-служба стивидора.

«Именно этот балкер стал самым крупнотоннажным судном, которое принял причал №25. Длина балкера — 229 м, ширина — 32,26 м, дедвейт — 82 012 тонн. Он зашел под загрузку 71,5 тыс. тонн кукурузы», — отмечается в сообщении.

Пресс-служба напомнила, что ранее самым крупнотоннажным судном, которое принимал терминал, был балкер Sakizaya Power (флаг — Панама) дедвейтом 81 938 тонн.

Зерновой терминал Neptune официально открыт 6 сентября 2019 года. В официальной церемонии открытия приняли участие руководители глобального сырьевого трейдера Cargill. По состоянию на 19 января 2020 года терминал обработал более 3 млн тонн зерновых. 

Годовая проектная мощность терминала — 5 млн тонн. В составе комплекса — 14 силосов емкостью по 15 тыс. тонн и склад напольного хранения зерна емкостью 80 тыс. тонн. Терминал оснащен собственной железнодорожной и автомобильной инфраструктурой. Общая заявленная стоимость строительства терминала составила $150 млн. ЕБРР и IFС предоставили на реализацию проекта по $37 млн.

В августе 2015 года глобальный сырьевой трейдер Cargill, MV Cargo и ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) подписали трехсторонний меморандум о намерениях реализовать инвестиционный проект по строительству зернового терминала в порту «Пивденный». Согласно проекту, MV Cargo осуществила строительство наземного терминального комплекса, АМПУ обеспечила создание судоходной операционной акватории причала №25 и судоходного подходного канала к причалу №25. В меморандуме зафиксировано намерение Cargill приобрести 51% терминала.

Продвижение вашей компании на самом читаемом отраслевом ресурсе – ports.ua и в журнале “Порты Украины”. Стать партнером тут!

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *