Попытка РФ заблокировать наш товарооборот не останется без внимания международных институций

Мы — украинцы, и у нас есть прививка 2014 года. Тогда риск потерять всю страну был очень реальный, в первую очередь из-за фактора неожиданности. А мы и тогда устояли, и — на мой взгляд — обрели настоящую независимость, которая в головах, а не на бумаге. За восемь прошедших лет она окрепла, и сегодня по врагу будут стрелять из каждого окна.  

У меня нет права утверждать что-либо — что все будет хорошо, или обратное.

Нам придется привыкнуть жить с этим, как Израилю. В этом вопросе выбора нет. Есть выбор уходить в неврозы и панику, или направлять энергию на подготовку и тренировки. На конструктивное, с холодной головой, занятие своим делом.

Мы, без сомнений, наблюдаем за очень масштабной информационной войной. В таком новостном цунами тяжело не запаниковать, это нормально. Но перепосты новостей нам не помогут, скорее наоборот, заберут слишком много созидательной энергии.

Я поддерживаю рациональную деятельность, и желательно в той отрасли, в которой каждый из нас специалист.

Отвечаю на многочисленные вопросы по Черному морю: действительно, происходящее в акватории портов Большой Одессы создает сложности. Обходной коридор, который рекомендуют как свободный от стрельб, существует. Но глубины в нем достаточно только для средних судов. Крупные грузовладельцы пользуются флотом больших классов, поэтому много запланированных судозаходов на этой неделе будет либо отложено, либо отменено. Это — плохо для бизнеса, и не только для бизнеса TИС. Пострадают производители, будут перебои у железной дороги, будут проблемы с загрузкой складов.

Тем не менее, по нашей информации, государственные органы Украины делают все, что от них зависит, чтобы если не предотвратить происходящее, то как минимум сделать очевидным, что это вопиющее нарушение наших прав. Наглая демонстрация РФ возможностей несложным движением руки заблокировать наш товарооборот не останется без внимания международных институций. И без последствий.

По поводу эвакуации сотрудников посольств — мне не хотелось бы становиться источником информации в этом вопросе, я знаю о нем далеко не все. Мое личное мнение заключается в том, что существует дипломатический протокол, который обязан выполняться при определенных обстоятельствах. И его активация не означает ни того, что война точно будет, ни противоположного. Она означает, что обстоятельства состоялись. У США есть печальный опыт, когда протокол включился слишком поздно — поэтому сейчас он вводится в действие без обсуждений и пересмотров.

Говорить что-то о боевой готовности украинской армии точно вне моей компетенции — но люди, которым я доверяю, и которые знают ситуацию изнутри, убедили меня, что мы готовы очень хорошо. Настолько хорошо, что ни один сценарий быстрого и неожиданного захвата любой нашей территории абсолютно нереалистичен.

И по поводу конструктивной деятельности: я поддерживаю инициативу каждого желающего присоединиться к Силам территориальной обороны. Какую бы проблему их созданием не пытались решить — освободить боевые части от охраны тыла, тренировать резерв, показать всеобщую готовность защищать нашу страну — главное, что наши замечательные люди снова собираются вместе и решают общие задачи.

Официально, как генеральный директор компании TИС, в которой работает почти 5 тысяч человек, подтверждаю, что мы поддерживаем желание наших сотрудников присоединиться к силам Теробороны и гарантируем им сохранение рабочего места и заработной планы на период занятости вне зависимости от того, как долго это займет.

Про Теорборону подробно расписано здесь, и мы поддерживаем этот призыв.

Верим в ВСУ, делаем, что должны, и не даем врагу удовольствия заподозрить, что мы боимся. Есть много оснований думать, что этот кризис закончится для нас хорошо. Может быть даже очень хорошо.

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *